Аудит кадрового делопроизводства и охраны труда

Аудит кадрового делопроизводства

Это анализ документации отдела кадров на предмет соответствия Трудовому Законодательству Российской Федерации, а также внутренним локальным документам компании.

Аудит кадрового делопроизводства — это уменьшение рисков, связанных с нарушением действующего Трудового Законодательства Российской Федерации, с учетом их увеличения начиная с 2015 года.

recuitment-news2
453077293

Кадровый аудит необходим:

— прием-передача дел сотрудниками;

— внутренняя оценка работы подразделений фирмы;

— подготовка к проверкам контролирующих органов;

— представительство в суде по трудовому спору;

— купле-продаже действующих предприятий, слияниях и поглощениях.

Мы предлагаем Вам помощь в следующем объеме:

  1. Анализ всей документации по кадровому делопроизводству.
  2. Составление списка замечаний: ошибки в оформлении, нарушения в оформлении, перечень отсутствующих документов, перечень отсутствующих работ, необходимых по ТК РФ
  3. Предоставление письменного заключения, заверенного печатью и подписями «Исполнителя»
  4. Приведение в соответствие всех замечаний: ошибки в оформлении, нарушения в оформлении, перечень отсутствующих документов, перечень отсутствующих работ, необходимых по ТК РФ силами «Исполнителя»

С января 2015 г. вступили в силу изменения в раздел 5 Кодекса об административных правонарушениях и в п. 2 ст. 5.27 КоАП РФ.

Согласно принятым поправкам, с 2015 года увеличены санкции за нарушение Трудового Законодательства

[ File # csp8230727, License # 1728504 ]
Licensed through http://www.canstockphoto.com in accordance with the End User License Agreement (http://www.canstockphoto.com/legal.php)
(c) Can Stock Photo Inc. / EmiliaU

Аудит охраны труда

Это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя: правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Производственная санитария, гигиена труда, электробезопасность, пожарная и промышленная безопасность являются элементами данной системы, которые должен обеспечивать работодатель.

Наибольшее количество нарушений выявляется при проверках требований охраны труда — обучение работников безопасным методам и приемам работы, проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, наличие локальных актов, не предоставление информации, необходимой для проведения коллективных переговоров, сокрытие страхового случая и другие. ( Согласно раздела Х ТК РФ)

от
от2

Мы предлагаем Вам помощь в следующем объеме:

  1. Анализ всей документации по охране труда.
  2. Обзор всех рабочих мест с выявлением нарушений.
  3. Составление списка замечаний: ошибки в оформлении, нарушения в оформлении, перечень отсутствующих документов, перечень отсутствующих работ, необходимых по ТК РФ
  4. Предоставление письменного заключения, заверенного печатью и подписями «Исполнителя»
  5. Приведение в соответствие всех замечаний: ошибки в оформлении, нарушения в оформлении, перечень отсутствующих документов, перечень отсутствующих работ, необходимых по ТК РФ силами «Исполнителя»

Гарантии:

  1. полная материальная и юридическая ответственность за проделанную работу перед заказчиком.
  2. вся работа выполняется специалистами исполнителя.
  3. консультирование заказчика по окончанию выполнения работ- 1 год.
  4. обучение специалистов заказчика в ходе исполнения работ.

Разработка документации СУОТ по  разделам (подразделам):

  1. Разработка Положения СУОТ организации;
  2. Разработка Политики организации в области охраны труда;
  3. Определение приоритетных целей организации в области охраны труда;
  4. Документальное обеспечение функционирования СУОТ (распределение обязанностей в
    сфере охраны труда между должностными лицами работодателя);
  5. Разработка процедур, направленных на достижение целей работодателя в области
    охраны труда, включая:
    • процедуру подготовки работников по охране труда;
    • процедуру организации и проведения оценки условий труда;
    • процедуру управления профессиональными рисками;
    • процедуру организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работников;
    • процедуру информирования работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков;
    • процедуру обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха работников;
    • процедуру обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами;
    • процедуру обеспечения работников молоком и другими равноценными пищевыми продуктами, лечебно-профилактическим питанием;
    • процедуры обеспечения безопасного выполнения подрядных работ и снабжения безопасной продукцией;
  6. Подготовка документации по реализации процедур;
  7. Осуществление контроля функционирования СУОТ и мониторинга реализации процедур;
  8. Планирование мероприятий по улучшению условий функционирования СУОТ;
  9. Подготовка документации по реагированию на аварии, несчастные случаи и профессиональные заболевания;
  10. Контроль управления документами СУОТ.

 

""
1
Имяyour full name
Телефонyour full name
Сообщениеmore details
0 /
Previous
Next

Мы готовы ответить
на все ваши вопросы!

Оставьте заявку на обратную связь, специалисты
свяжутся с вами в ближайшее время!