Антикризисный проект «Добросовестный работодатель»
В связи с особым вниманием со стороны государства за:
Предлагаем Вам полное приведение в соответствие:
Вы: | Мы: |
— Предоставление всех имеющихся документов. — Визирование документов. — Предоставление необходимой для работы информации. | — Полная проверка и подготовка документов по всем блокам. — Передача готовых документов в электронном виде. — Консультирование 1 год. — Полная материальная ответственность. |
Стоимость:
Предложение действительно при заключении договора до 25.05.20
Количество организаций в проекте не более 50!!
Предстоящие семинары
«2020 — 2021 гг.: Новое трудовое законодательство»
Теги
Калькулятор услуг
Коммерческое предложение
Скачать нашеЗаказать обратный звонок
Регистрация
Калькулятор услуг
Вам необходимы услуги в области:
Услуга | Нужно | Итого |
---|---|---|
Персональный аудитор Стоимость за 1 час - 1000 руб. Подробнее Текущее консультационное обслуживание Заказчика по вопросам одного из направлений: 1)кадровое делопроизводство; 2) охрана труда 3) внедрение профессиональных стандартов Устно (по телефону, в офисе Исполнителя или с выездом к Заказчику) консультирование Заказчика по вопросам выбранного направления, а также предоставление устных ответов, заключений, разъяснений, справок и т.д. |
часов |
|
Оперативный аудит кадрового делопроизводства 15 000 рублей (независимо от отрасли и количества сотрудников). Подробнее Цель: получение информации по участкам с повышенными рисками! Исполнитель проводит: 1.Обзор документации по кадровому делопроизводству 2. Составляет список замечаний по проверенной документации 3.Предоставляет письменное заключение, заверенное печатью и подписями «Исполнителя» |
||
Сплошной аудит кадрового делопроизводства (с подготовкой всей первичной документации) 1500 рублей за работника/ 1500 рублей должность + 25 000 рублей ЛНА Подробнее 1.Обзор всей документации по кадровому делопроизводству. 2. Составление списка замечаний: ошибки в оформлении, нарушения в оформлении, перечень отсутствующих документов, перечень отсутствующих работ, необходимых по ТК РФ 3.Предоставление письменного заключения, заверенного печатью и подписями «Исполнителя» 4. Приведение в соответствие всех замечаний: ошибки в оформлении, нарушения в оформлении, перечень отсутствующих документов, перечень отсутствующих работ, необходимых по ТК РФ силами «Исполнителя» Ответственность: «Исполнитель» юридически и материально в полном объёме по договору отвечает за выполненные работы по кадровому делопроизводству. «Исполнитель» отстаивает интересы «Заказчика» при проверках контролирующих и надзорных органов по ТК РФ. Консультирование Заказчика осуществляется в течении года с момента заключения договора |
работников должностей |
|
Экспресс-аудит кадрового делопроизводства 1000 рублей за работника/ 1000 рублей должность + 15 000 рублей ЛНА Подробнее 1.Обзор всей документации по кадровому делопроизводству 2. Составление списка замечаний: ошибки в оформлении, нарушения в оформлении, перечень отсутствующих документов, перечень отсутствующих работ 3.Предоставление письменного заключения, заверенного печатью и подписями «Исполнителя» Ответственность: «Исполнитель» юридически и материально в полном объёме по договору отвечает за предоставленный отчет по кадровому делопроизводству. Компания на основании представленного письменного отчёта самостоятельно исправляет нарушения, восстанавливает отсутствующие документы, выполняет недостающие виды работ. |
работников должностей |
|
Переход на ЭКДО (электронный кадровый документооборот ) 25 000 рублей Подробнее 1.Внесение изменений в локальные нормативные акты в рамках ЭКДО. 2.Подготовка распорядительных документов. 3.Подготовка проекта уведомлений |
||
Ежемесячная подготовка и сдача отчетности СЗВ-ТД в связи с переходом на ЭДО 5 000 рублей в месяц Подробнее 1. Подключение к базе данных ПФР. 2. Формирование и подача отчетности. |
Услуга | Нужно | Итого |
---|---|---|
Персональный аудитор Стоимость за 1 час - 1000 руб. Подробнее Текущее консультационное обслуживание Заказчика по вопросам одного из направлений: 1)кадровое делопроизводство; 2) охрана труда 3) внедрение профессиональных стандартов Устно (по телефону, в офисе Исполнителя или с выездом к Заказчику) консультирование Заказчика по вопросам выбранного направления, а также предоставление устных ответов, заключений, разъяснений, справок и т.д. |
часов |
Услуга | Нужно | Итого |
---|---|---|
Персональный аудитор Стоимость за 1 час - 1000 руб. Подробнее Текущее консультационное обслуживание Заказчика по вопросам одного из направлений: 1)кадровое делопроизводство; 2) охрана труда 3) внедрение профессиональных стандартов Устно (по телефону, в офисе Исполнителя или с выездом к Заказчику) консультирование Заказчика по вопросам выбранного направления, а также предоставление устных ответов, заключений, разъяснений, справок и т.д. |
часов |
|
Расчет профессиональных рисков с разработкой СУОТ (без факторов вредности) 1500 рублей за рабочее место + 50000 рублей СУОТ Подробнее 1.Обзор всей документации по охране труда и проведение всех необходимых мероприятий по охране труда на предприятии, разработка общего перечня документов по СУОТ (система управления охраной труда) с расчетом проф. рисков 2. Составление списка замечаний: ошибки в оформлении, нарушения в оформлении, перечень отсутствующих документов, перечень отсутствующих работ, необходимых по ТК РФ 3.Предоставление письменного заключения, заверенного печатью и подписями «Исполнителя» 4. Приведение в соответствие всех замечаний: ошибки в оформлении, нарушения в оформлении, перечень отсутствующих документов, перечень отсутствующих работ, необходимых по ТК РФ силами «Исполнителя» Ответственность: «Исполнитель» юридически и материально в полном объёме по договору отвечает за выполненные работы по охране труда. «Исполнитель» отстаивает интересы «Заказчика» при проверках контролирующих и надзорных органов по ТК РФ. Консультирование Заказчика осуществляется в течении года с момента заключения договора. Контроль за исполнением обязательных требований по внедрению СУОТ осуществляется не менее 6 месяцев с даты полной разработки СУОТ. |
офисных работников |
|
Расчет профессиональных рисков с разработкой СУОТ (с фактором вредности и из сферы производства) 2500 рублей за рабочее место + 70000 рублей СУОТ Подробнее 1.Обзор всей документации по охране труда и проведение всех необходимых мероприятий по охране труда на предприятии, разработка общего перечня документов по СУОТ (система управления охраной труда) с расчетом проф. рисков 2. Составление списка замечаний: ошибки в оформлении, нарушения в оформлении, перечень отсутствующих документов, перечень отсутствующих работ, необходимых по ТК РФ 3.Предоставление письменного заключения, заверенного печатью и подписями «Исполнителя» 4. Приведение в соответствие всех замечаний: ошибки в оформлении, нарушения в оформлении, перечень отсутствующих документов, перечень отсутствующих работ, необходимых по ТК РФ силами «Исполнителя» Ответственность: «Исполнитель» юридически и материально в полном объёме по договору отвечает за выполненные работы по охране труда. «Исполнитель» отстаивает интересы «Заказчика» при проверках контролирующих и надзорных органов по ТК РФ. Консультирование Заказчика осуществляется в течении года с момента заключения договора. Контроль за исполнением обязательных требований по внедрению СУОТ осуществляется не менее 6 месяцев с даты полной разработки СУОТ. |
работников |
|
Разработка и внедрение Системы управления охраной труда (СУОТ) Стоимость по итогам экспресс аудита Подробнее 1. Политика работодателя в области охраны труда; 2. Цели работодателя в области охраны труда; 3. Обеспечение функционирования СУОТ (распределение обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя); 4. Процедуры, направленные на достижение целей работодателя в области охраны труда (далее - процедуры), включая: 4.1 процедуру подготовки работников по охране труда; 4.2 процедуру организации и проведения оценки условий труда; 4.3 процедуру управления профессиональными рисками; 4.4 процедуру организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работников; 4.5процедуру информирования работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков, а также о предоставляемых им гарантиях, полагающихся компенсациях; 4.6 процедуру обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха работников; 4.7процедуру обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами; 4.8 процедуру обеспечения работников молоком и другими равноценными пищевыми продуктами, лечебно-профилактическим питанием; 4.9 процедуры обеспечения безопасного выполнения подрядных работ и снабжения безопасной продукцией; 5. Планирование мероприятий по реализации процедур; 6. Контроль функционирования СУОТ и мониторинг реализации процедур; 7. Планирование улучшений функционирования СУОТ; 8. Реагирование на аварии, несчастные случаи и профессиональные заболевания; 9. Управление документами СУОТ. 10. Обзор всей документации по охране труда и проведение всех необходимых мероприятий по охране труда на предприятии, разработка СУОТ (система управления охраной труда) 11. Составление списка замечаний: ошибки в оформлении, нарушения в оформлении, перечень отсутствующих документов, перечень отсутствующих работ, необходимых по ТК РФ 12.Предоставление письменного заключения, заверенного печатью и подписями «Исполнителя» 13. Приведение в соответствие всех замечаний: ошибки в оформлении, нарушения в оформлении, перечень отсутствующих документов, перечень отсутствующих работ, необходимых по ТК РФ силами «Исполнителя» Ответственность: «Исполнитель» юридически и материально в полном объёме по договору отвечает за выполненные работы по охране труда. «Исполнитель» отстаивает интересы «Заказчика» при проверках контролирующих и надзорных органов по ТК РФ. Консультирование Заказчика осуществляется в течении года с момента заключения договора. Контроль за исполнением обязательных требований не менее 6 месяцев с даты полной разработки СУОТ |
||
Специальная оценка условий труда Стоимость - от 1500 за одно рабочее место. |
рабочих мест |
Услуга | Нужно | Итого |
---|---|---|
Расчет профессиональных рисков (без факторов вредности) 1500 рублей за рабочее место Подробнее 1. БЛОК Подготовка и планирование (включающий организационно-подготовительные работы) -формирование аттестационной комиссии (Приказ по организации); -составление графика проведения работ; -формирование комплекта необходимых нормативно правовых и локальных нормативных актов. (Перечень документов для анализа и внесения изменений); -составление перечня рабочих мест, подлежащих оценки; -разработка предложений и замечаний; -разработка перечня мер по снижению профессиональных рисков и мероприятий по улучшению труда; -разработка программы мониторинга улучшения условий труда и снижения высоких и средних рисков. 2. БЛОК Рабочее место: - Идентификация опасностей и оценка рисков; Мероприятия включают в себя: -обследование рабочих мест (анализ исходной информации, осмотр рабочих мест, ознакомление с документацией); -идентификация опасностей (наблюдения, беседы с работниками и руководителями, анкетирование); -составление реестра (паспорта) идентифицированных опасностей. - Оценка эффективности СИЗ; Мероприятия включают в себя: -оценка обеспеченности работников СИЗ; -оценка защищенности работников СИЗ. Оценка оформляется протоколом, и подписывается специалистами аттестующей организации и заверяется печатью. 3. БЛОК Работник: - Оценка индивидуального риска работника. Мероприятия включают в себя анализ следующих показателей: -общей оценки профессионального риска на рабочем месте; -индивидуальной оценки состояния здоровья работника; -показателя возраста работника; -показателя трудового стажа работника во вредных и (или) опасных условиях труда; -показателя травматизма работника; -показателя профессиональной заболеваемости работника. 4. БЛОК Организация: - Оценка уровня профессионального риска в организации. Мероприятия включают в себя непосредственно математический расчет рисков. - Мониторинг рисков. В рамках мониторинга устанавливается необходимость проведения внеплановой оценки рисков, которая проводится в случае ввода в |
офисных работников |
|
Расчет профессиональных рисков (с фактором вредности и из сферы производства) 2500 рублей за рабочее место Подробнее 1. БЛОК Подготовка и планирование (включающий организационно-подготовительные работы) -формирование аттестационной комиссии (Приказ по организации); -составление графика проведения работ; -формирование комплекта необходимых нормативно правовых и локальных нормативных актов. (Перечень документов для анализа и внесения изменений); -составление перечня рабочих мест, подлежащих оценки; -разработка предложений и замечаний; -разработка перечня мер по снижению профессиональных рисков и мероприятий по улучшению труда; -разработка программы мониторинга улучшения условий труда и снижения высоких и средних рисков. 2. БЛОК Рабочее место: - Идентификация опасностей и оценка рисков; Мероприятия включают в себя: -обследование рабочих мест (анализ исходной информации, осмотр рабочих мест, ознакомление с документацией); -идентификация опасностей (наблюдения, беседы с работниками и руководителями, анкетирование); -составление реестра (паспорта) идентифицированных опасностей. - Оценка эффективности СИЗ; Мероприятия включают в себя: -оценка обеспеченности работников СИЗ; -оценка защищенности работников СИЗ. Оценка оформляется протоколом, и подписывается специалистами аттестующей организации и заверяется печатью. 3. БЛОК Работник: - Оценка индивидуального риска работника. Мероприятия включают в себя анализ следующих показателей: -общей оценки профессионального риска на рабочем месте; -индивидуальной оценки состояния здоровья работника; -показателя возраста работника; -показателя трудового стажа работника во вредных и (или) опасных условиях труда; -показателя травматизма работника; -показателя профессиональной заболеваемости работника. 4. БЛОК Организация: - Оценка уровня профессионального риска в организации. Мероприятия включают в себя непосредственно математический расчет рисков. - Мониторинг рисков. В рамках мониторинга устанавливается необходимость проведения внеплановой оценки рисков, которая проводится в случае ввода в |
работников |
Итого: