г.Пенза

ул. Ватутина, 2а, оф.2
ул. Лозицкой, 1

Аудит кадрового делопроизводства

Аудит кадрового делопроизводства — это уменьшение рисков, связанных с нарушением действующего Трудового Законодательства Российской Федерации, с учетом их увеличения начиная с 2015 года, это анализ документации отдела кадров на предмет соответствия Трудовому Законодательству Российской Федерации, а также внутренним локальным документам компании.

Кадровый аудит необходим:

  • прием-передача дел сотрудниками;
  • внутренняя оценка работы подразделений фирмы;
  • подготовка к проверкам контролирующих органов;
  • представительство в суде по трудовому спору;
  • купле-продаже действующих предприятий, слияниях и поглощениях.

Мы выполняем аудит кадрового делопроизводства

1 вариант

Оперативный аудит

1.1. Проверка некоторых кадровых документов по выбору Заказчика на соответствие требованиям трудового законодательства Российской Федерации
1.2. Заказчик получает — Письменный отчет о проведенной проверке кадровой документации с перечнем нарушений трудового законодательства, ссылкой на нарушенный нормативный акт, информаций об ответственности за нарушение, которая может наступить и рекомендации о работах, которые необходимо выполнить заказчику собственными силами.

2 вариант

Экспресс аудит

2.1. Проверка всех кадровых документов на соответствие требованиям трудового законодательства Российской Федерации
2.2. Заказчик получает — Письменный отчет о проведенной проверке кадровой документации с перечнем нарушений трудового законодательства, ссылкой на нарушенный нормативный акт, информаций об ответственности за нарушение, которая может наступить и рекомендации о работах, которые необходимо выполнить заказчику собственными силами.
2.3. Консультация по ведению кадрового делопроизводства по окончании проведения аудита до 1-го года.

3 вариант

Сплошной аудит

3.1. Проверка всех кадровых документов на соответствие требованиям трудового законодательства Российской Федерации и подготовка кадровых документов адаптированных под организационную структуру и режимы времени утвержденные у заказчика.
3.2. Заказчик получает — Письменный отчет о проведенной проверке кадровой документации с перечнем нарушений трудового законодательства, ссылкой на нарушенный нормативный акт, информаций об ответственности за нарушение, которая может наступить и рекомендации о работах, которые необходимо выполнить заказчику собственными силами и подготовленные кадровые документы.
3.5. Консультация Заказчика по окончании проведения аудита до 3-х лет

4 вариант

Аутсорсинг кадрового учета и документооборота

4.1. Ведение текущего кадрового документооборота заказчика силами ООО ЦАОТ «Лидер»

Гарантии:

  • Полная материальная и юридическая ответственность за проделанную работу перед Заказчиком.
  • Вся работа выполняется специалистами Исполнителя.
  • Консультирование Заказчика по окончанию выполнения работ- 1 год.
  • Обучение специалистов Заказчика в ходе исполнения работ.

Основная нормативно-правовая база